Alexey S. Yushenkov (yustas) wrote,
Alexey S. Yushenkov
yustas

Мне сверху видно все...

В 2014 у меня получился годом приобретений. Во-первых я познакомился с чудным миром аниматоров и подхватил от них эту "заразу". Во-вторых расширил диапазон своих "умелок". И наконец: last, but not least - заимел древнюю мечту. К ней я шел довольно давно. Но в конце 2013 я наконец-то начал ее по-тихоньку воплощать. Последнее воплощение в новогоднюю ночь застряло на высохшей ели и была спасена приехавшим alexeytoday...

В итоге летом в моем фотоарсенале завелся самый настоящий призрак, не оперы правда как у Веббера, а скорее больше как у Летова, или Чигракова, кому-какой вариант больше нравится. :) В общем я стал обладателем недорогого коптера Phantom 2 Vision+

Сразу скажу - что летал я не так много, как хотелось. Лень и страх были главными останавливающими факторами. В основном лень. Страх я потерял довольно быстро. А точнее на полусевшем аккумуляторе над водохранилищем :) И все-таки с воздуха очень странно снимать, тем более на такой широкоугольный объектив...

А теперь немного слайдов:

Вот фотография - пример лени и страха одновременно: это мой родной город - Гвардейск (Tapiau). Но город снят не с главной площади, что было-бы более красиво и правильно, а почти с окраины.  Из-за того, что солнце село, а я был в гостях - мы пошли мы стадион, который прям рядом. Плюс он пустой и на нем спокойно можно взлететь
01


Через пару дней в других гостях уже в соседнем городе - Знаменске (Wehlau) я взлетел уже в центре, но опять на закате :)
02

Потом были руины замка Бальга. Как оказалось - эти стены с воздуха вообще не впечатляют...
03

В начале августа в Угличе прошел традиционный фотофестиваль - "Фотопарад", я туда случайно поехал ну и чуток полетал вместе с sergey_mikheyev и его Helenore.  Вечером на закрытии феста на набережной Волги - мы с ним вдвоем развлекали всю толпу фотографов своим "воздушным боем" :)
04

А на обратном пути - небольшой компанией заехали в Калязин к колокольне Никольского Собора. Ребята снимали на робота DKV тайм-лэпс. А я пару раз взлетал, но только над берегом
05

- А долетит ли он до колокольни?
- Конечно долетит. Но у меня акк осталось всего на минут 5 полета. Плюс нету элементарной пластиковой бутылки примотанной к нему, чтобы не утонул...
- Жалко...
-  Жалко... Эх была не была!

Быстрый взлет - захват спутников уже в воздухе. Повис над точкой, выровнял кадр. Щёлк, щёлк - обратно... Жесткая посадка - как результат - сбил горизонт на камере...
07

Рабочая поездка в Карелию. Гирвас. Можно сказать это - моя первая плотина. С земли перепад более ощущается. Но я так и не нашел в воздухе точку для нормального кадра
08

А вот тоже, кино снимаем, а я на воздушную разведку полетел перед большим коптером, а за одно сделал кадр, о котором мечтал
02

В Калининграде на кинофестивале "Короче" еще одно применение нашел - можно людьми писать
01

Так-что очень полезный предмет оказался.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments