Alexey S. Yushenkov (yustas) wrote,
Alexey S. Yushenkov
yustas

Coca-Cola zero

Итак вчера случилось то, чего многие ждали. В России официально представили Coca-Cola zero, сняв перед этим с производства Coca-Cola light.

Чем они отличаются? Позволю себе еще раз процитировать книгу CEO Coca-Cola Невила Исделла - "Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO"
...На совещании в сентябре я проинструктировал наших специалистов по вкусу напитка использовать оригинальную формулу Coca-Cola для Coke Zero и добавлять не Splenda (Сукралоза или трихлоргалактосахароза - ред.), а наши лучшие подсластители в той или иной стране.

Один ученый из старой гвардии тут же возразил: «Этого делать нельзя. Мистер Гойзуета и до него мистер Вудрафф указывали, что мы не можем использовать формулу Coca-Cola где-либо, кроме Coca-Cola Classic».

Я ответил просто: «Когда вы хотите получить новые инструкции?» В наступившей тишине можно было услышать, как падает перышко.

Запуск Coke Zero, которая должна была иметь вкус, максимально близкий к Classic Coke, оказался самым успешным со времен Diet Coke. Продукт привлек старых потребителей Coca-Cola, которым не понравился вкус Diet Coke и которые сокращали потребление классической Coca-Cola. Теперь они могли в день выпить одну классическую колу и две Coke Zero.

Ну и знаменитое видео о том, как tema и nl выбирают лучший диетический напиток:


Еще одна новинка - это единый дизайн всех типов Coca-Cola, теперь планируют повсеместно не разноцветные банки с чери, ванильной, без кофеина, лайт, диет, зеро, лайф (со стевией), а единый дизайн, как на представленной в России zero. Спорное решение. Но посмотрим.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments