Alexey S. Yushenkov (yustas) wrote,
Alexey S. Yushenkov
yustas

Правительство Москвы решило, что Трамваю быть!



Уж пару недель как наблюдаю сужение Люблинки за счет появления на ней полосы для общественного транспорта. Пока только разметка без уточнений и знаков, но уже почти по всей длине. Вот на проспекте Андропова выделенка вроде прижилась. Идиотов выезжающих на нее все меньше. Сейчас рисуют ее дальше в центр. Вообще выделенка в виде отдельных кусков - это плохо. Какая тебе разница в том, что в середине твоего маршрута будет 2 км выделенных. Ведь до них еще доехать надо, и еще ехать после них. Так-что бум ждать когда выделенка появится на всем протяжении основных маршрутов и судя по скорости, с которой неустановленные лица по предварительному сговору наносят разметку - ждать не долго осталось. Глядишь и снова можно будет быстро по верху доезжать до центра. Раньше, когда с Люблинки еще можно было выехать. На проезд из Марьино до центра пользуясь только наземным транспортом - занимал час, час пятнадцать. И это с учетом ожидания транспорта. Плюс был в том, что я доступен для мобильных звонков и к тому-же практически решалась проблема последней мили в доставки моего тела прям к порогу офиса. Не надо было пешкарить от метро ;) А если они еще, как обещают, введут wi-fi в общественном транспорте - то некоторые будут кататься по кругу в таком мобильном офисе ;)

Так вот: желая ознакомится с тем, какие еще изменения коснуться меня полез я искать официальные документы. Наткнулся на pdf с Собянинской программой "Развитие транспортной системы города Москвы 2012-2016гг". Пока всю не осилил многабукв. Но таблички касаемые появления скоростного трамвая - меня порадовали. Наконец-то! То что мусолится на транспортных форумах, то что описано в учебниках по общественному транспорту - стали применять на практике. Я очень рад, что теперь грузовик со сладостями перевернулся и на улице любителей трамвая!

По сути - скоростной трамвай на обособленном полотне - это то же метро, только немного медленнее, дешевле, строится быстрее и с меньшим пассажиропотоком. Посмотрите на Варшавку - она стоит, а трамваи сбоку спокойно едут. В Волгограде, например, для скоростного трамвая построены подземные станции из-за чего периодическое появления в сети фотографий трамвая въезжающего на станцию метро - вызывает нервный хохот.

Кстати там-же в табличке и планы по модернизации трамвайных путей. Трамвай - единственный вид ОТ, которому по ГОСТу разрешено брать большие горки. В качестве примера мне как-то рассказали такую сказку: давным-давно ходил трамвай по Рождественскому бульвару от Трубной площади. Кто не в курсе - это такая нефиговая горка. Так вот умники сняли трамвай, который там ходил со времен царя Гороха и поставили автобус. В первую-же зиму автобус не смог штурмануть горку постоянно скатываясь вниз на радость пассажирам. Автобус сняли, а трамвай не вернули. Так эта часть бульвара и осталась без общественного транспорта...

Кстати там прописаны даты ввода пассажирского движения по окружной ЖД. Доживем ли... ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →