Alexey S. Yushenkov (yustas) wrote,
Alexey S. Yushenkov
yustas

Тест-драйв по-китайски

Пару недель назад пригласили меня на тест-драйв китайских автомобилей Chery, вернее на презентацию новой марки IndiS. Тест-драйв в итоге оказался сильно затянутым, т.к. чтобы составить впечатление по-полнее пришлось лететь в Анапу, где помимо IndiS пришлось протестировать еще несколько моделей, но начнем по порядку.

22 сентября в международный день отказа от автомобиля мне пришлось с утра по-раньше загрузиться в свой Фьюжен и отбыть на аэродром Мячково, дабы протестировать машинку, аналогичную моему малышу.


На улице было прохладно, в теплом шатре проходила пресс-конференция где рассказывали про новый автомобиль. Я же уже заранее прочитал все его спецификации и полез в одинокостоящие образцы, чтобы примерить на себя.



На практике автомобиль оказался меньше моего Фьюжена, собственно это я понял еще из описания. Меньше но не тесный.

По всем размерам он получается: клиренс выше, чуть уже, чуть короче, чуть выше, чуть тяжелее.

Если сравнивать комплектации - то в максимальной механике 1.4 со всем фаршем Фьюжен обходится сейчас минимум в 570 т.р., а ИндиС в 390 т.р. Разница в целый Матис ;)

Немного по-подробнее

Салон


На удивление мне на водительском месте было не узко. Голова до потолка не достает, еще бы он выше моего, плюс посадка нормальная, а не лежа, еще поразили размеры зеркал заднего вида


Моя любимая регулировка уровня фар


Багажник на 100 литров вроде меньше чем у меня, однако на глаз это не сильно заметно. В проспекте на фотографии сиденья складываются в ровный пол. Однако на практике это не получалось, сдается мне надо было как-то диванную подушку либо снять либо откинуть. На дне багажника полноразмерная запаска


Кстати на всех остальных автомобилях тоже запаска полноразмерная

Дальше были покатушки

Двигатель 1.3 и 83 лошадок

На горку мне пришлось заезжать с разбега, т.к. постоянно глох но это я списываю на непритертое еще сцепление, шутка ли - авто прошло всего 5 км, перед тем как попасть ко мне

© пресс-служба Chery

Я на качелях

© пресс-служба Chery

Один раз разогнавшись таки до 5й передачи пришлось на большой скорости входить в поворот - на удивление вошел как влитой. Инструктор тоже отметил эту особенность, что когда они тестировали - сначало боялись того, что может перевернуться - а оказалось наоборот - очень хорошо держит дорогу. Клиренс в 175мм - больше чем у моего форда, а это значит, что для того чтобы теперь сесть зимой на брюхо (мое любимое развлечение) - нужны сугробы по-более.

Потом уже в Анапе на грязевом вулкане Шуго он в руках одного из журналистов легко брал все горки и небольшие препятствия, как мне показалось не хуже Tiggo


На второй день пребывания в Анапе была запланирован тест-драйв нескольких моделей

Дабы почувствовать разницу желающим было предложено проверить средство передвижение в одну лошадиную силу


Это была моя первая поездка верхом. Лошадка по имени Букет все время отставала, пару раз лягалась - из-за чего я дико заорал. В общем прикольно, но в плане безопасности как-то стремно...

Поэтому когда спустились вниз, я воспользовался моментом и вскочил в седан M11

M11 - седан. Как и полагается седану - плавный (кочки практически не ощущались). Руль с электроусилителем привел меня в восторг - крутился одним пальцем. Мощность двигателя в 119 лошадок хорошо тянула вперед, жаль не опробовал пока на асфальте

Искупавшись в грязи (грязевые слайды сам жду!!!) и посмотрев на то как ассы гоняют на IndiS я захотел опробовать аналогичный ему Kimo

© sofia_paskal

Однако место в Kimo было уже занято и я сел в другую новинку - Very (тот-же Bonus, только хетчбек)

В ней меня сегодня привезли на тест-драйв, теперь у меня появилась возможность опробовать все то, на что я обратил внимание пока ехал на пассажирском месте
Первое - двигатель 1.5 в котором прячутся 109 лошадок - очень хорошо тянет. Машинка реально резвая, вот в IndiS бы такой мотор! Подвеска оказалось жестче чем в M11, ощущения были с родни ощущениям во Фьюжене, однако руль с гидроусилителем гораздо легче. Цена в максимальной комплектации не дотягивает даже до минимальной Фьюжиновской.
Немножко дегтя: водительское сидение толи не регулируется по высоте, толи я не нашел как его отрегулировать, в результате при нормальной посадке головой в потолок уперся, пришлось назад откинуться. И еще раздражает своим цветом серебрянный пластиковый блок с магнитолой и прочими прелестями - но это вкусовщина ;)

Пока все участники тест драйва кушали и превращались в людей с количеством промилле в крови больше чем 0, я воспользовался паузой и поехал по местному бездорожью на Tiggo. Все, отмечают что внешне он слизан с предыдущей модели RAV4, для меня же рав перестал существовать после того, как вместо маленьких симпатичных джипов они стали делать что-то большое непонятное, по этому мне то, как китайцы обыграли этот дизайн понравилось больше.

Коротко о пробеге. С 2мя литрами и 136 лошадками я абсолютно без проблем брал горки, небольшие канавки и т.д. собственно все то, что на своей машине бы мне пришлось объезжать или реально штурмовать. Заставить передние колеса забусковать (для того чтобы включился полный привод) у меня не получилось ;)


В общем автомобили оставили приятное ощущение. Особенно после того, как практически все знакомые в один голос стращали меня. И если бы сейчас встал вопрос о покупке недорогого автомобиля за ту сумму, которую бы пришлось отдать сейчас за Фьюжн - то M11 и Tiggo точно бы в список вошли.

А вечером давали красивый закат...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments