Alexey S. Yushenkov (yustas) wrote,
Alexey S. Yushenkov
yustas

Мне бы в небо...

Авиакомпания "Трансаэро" в этом году отмечает 20 лет и в качестве начала торжеств представила новую форму.


До недавнего времени я мог смело говорить, что ни разу не летал этой авиакомпанией. Ну не летают они в Калининград, а более никуда я часто не летаю. Но покопавшись в памяти я вспомнил
три перелета. Первый из Симферополя в 2007 году и два в прошлом в Астану и из Астаны. Т.е. практически нет никаких впечатлений в отличии от Носика, только сувенир в виде светонепроницаемых очков и фантики от фирменной взлетной карамели, которые недавно выгреб из кармана ветровки. Но вернемся к показу.

Перед показом была устроена небольшая выставка копий забытых вещей. Помимо пачек долларов мне больше всего запомнился такой экспонат:


Итак показ! Собственно ради презентации новой формы все и собрались


Перед показом новой коллекции решили освежить в памяти как менялась форма в предыдущие года.

Кстати, показывали форму профессиональные бортпроводницы и пилоты авиакомпании, а не модели.

Форма образца 1992 года






Следующее поколение формы, современное








Ну и то, ради чего все и собрались






















Вот! Самое главное - то ради чего большинство народу и летает - взлетная карамель. Я уже забыл когда мне последний раз давали ее перед взлетом в других авиакомпаниях. Экономят. Хотя я еще летаю ради томатного сока, который только в полете и пью, на нем тоже стали все экономить


Еда, да! Не сухой паек, а еда! На кинофестиваль в Астану я летел сразу после церемонии закрытия ММКФ, т.е. даже на банкет не попал, сразу с дорожки на дорожку. И ужина, который я скушал ночью в самолете мне вполне хватило до обеда


Ну а такое мне не давали. Классом не вышел ;)




В конце показа ведущий вечера Валдис Пельш вызвал генерального директора авиакомпании Ольгу Плешакову


Она рассказала, что форму создавали сотрудники авиакомпании для сотрудников авиакомпании. По этому в ней учли многие нюансы, особенно смену температурных режимов при перелетах


Общий выход


А в конце был аукцион самолетов расписанных известными людьми. Вот Андрис Лиепа смотрит на свой самолет


Вот он его показывает прежде чем его цена со стартовой в 20 000 руб взлетит до 600 000


Кстати я давно не помню таких ожесточенных благотворительных аукционов. Если первый самолет, расписанный Арменом Джигарханяном, с 20 000 стартовых взлетел до 300 000 руб, то шестой ушел за 1 000 000 руб. Народ разогрелся до такой степени, что если бы были еще самолеты - то скупили бы все.


В итоге собрали 3 500 000 рублей, что более чем в два раза превысило сумму, которую хотели собрать. Все деньги перичислят в фонд "Настенька"

Что касается формы - то по моему мнению получилась симпатичная, но главное это то - чтобы тем, кто ее носит было удобно.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments