Alexey S. Yushenkov (yustas) wrote,
Alexey S. Yushenkov
yustas

Land Rover Llama

Скажите, только мне этот прототип что-то напоминает? :)

Originally posted by Жизнь как открытие at "История бренда. Land Rover Llama"


(c) homer----simpson

В середине 1985 году Land Rover начал разрабатывать новый грузовки для нужд военных - Land Rover Llama. Работой над машиной занималось новое отделение компании Special Vehicles Division. За основу нового автомобиля был взять Land Rover One Ten, и поэтому планировалось, что Llama будет продаваться как на военном, так и гражданском рынках.

Рама Llama была сделана из более плотной стали, чем обычные рамы Land Rover. На грузовике был установлен 3,5-литровый двигатель Rover V8 с карбюратором Zenith/Stromberg, а также пятиступенчатая механическая коробка передач LT85. Кабина была сделана из стеклопластика на пространственной раме из стальных трубок. Салон всем своим видом указывал на то, что машина рассчитана и на гражданский рынок. В 1986-1987 годах было собрано 11 прототипов и один конвейерный образец в надежде, что компании удастся выиграть новый контракт Министерства обороны Великобритании, и, таким образом, Llama смог бы заменить Land Rover 101.

Чиновники изучили несколько разных прототипов, но в итоге министерство обороны отказалось от новой разработки Land Rover. Проблема была в том, что прототипы не отвечали поставленным целям - автомобиль должен был быть стабильным при перевозке тяжелых грузов, особенно по бездорожью. Главный недостаток Llama был в том, что центр тяжести оказался расположен слишком высоко, поэтому грузовик получился нестабильным. Компания приняла решение не рисковать и не выпускать Llama на рынок.

tumblr visitor
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments